Кошечка из Сакурасо вики
Advertisement

Добро пожаловать в Сакурасо — двадцать четвёртая серия аниме.

Персонажи

Сюжет

Нанами принимает решение не отказываться от своей мечты и отправляется к родителям в Осаку просить разрешения продолжить своё обучение в Суймэй. Рита возвращается в Англию, поцеловав Рюносукэ перед отлётом. Дзин перед отъездом в Осаку вручает Мисаки заполненное заявление о регистрации брака в качестве гарантии, что через два года он вернётся и они поженятся. Вернувшись в Сакурасо Масиро просит Сорату тоже поцеловать её, но одна из кошек Сораты не позволяет этого сделать, в результате чего Масиро целует Сорату в щёку. Некоторое время спустя Нанами возвращается в Сакурасо, убедив своих родителей разрешить её продолжить обучение в Суймэй. В Сакурасо появляются двое новых жильцов. Иори Химэмия, выгнанный из обычного общежития за подглядывание в женской душевой, и Канна Хасэ, отказавшаяся жить в обычном общежитии из-за наличия соседа по комнате. Вместе с новыми жильцами в Сакурасо приезжает Юки, чтобы сообщить Сорате о том, что она на самом деле поступила в Суймэй. Ранее она дала Сорате неверный номер для сверки результатов, из-за чего он не нашёл его в списке поступивших. Тем временем Мисаки переезжает в дом по соседству с Сакурасо. К тому же она не дождалась Дзина и официально зарегистрировала их брак. Жители Сакурасо устраивают ставший традиционным праздник в честь новых жильцов.

Серия

3.jpg
0.png
Посмотреть 24 серию можно здесь

Галерея

Список серий
Кот, Белый, МасироЯ рисовала картиныТак близко и так далеко...Мир, меняющий цветСерьёзная девушка из СакурасоСинева после дождяЕё обучениеДавайте запустим огромный фейерверкНачался осенний штормНенавижу, ненавижу, люблюГалактический кот НяборонСила любви на культурном фестивалеВ двух шагах от зимыСвет кануна рождества в каждом окнеГде настоящий я?Я всегда любила тебя...День Святого Валентина — шоколадный деньПервая любовь пришельцаДом там, где СакурасоНаш дом останется здесьНикто не виноват, что идёт дождьВсе прекрасные дни перечёркнутыЦеремония выпускаДобро пожаловать в Сакурасо
Advertisement